ближней зоне Вы не получите
Я ничего не изобретил из метода изчисленя, которой употребил. Все идеи подробно положени в интернет пространстве, как есть и много отркитых кодов. Каждой автор добавил/изменил то, что известно ему или хотел променить. Процес безконечен и интересен как из алгоритмичное поведение чипа, так и как програмирование (в частностю: мне, прогр. на Arduino).
Если подробно посмотрите скрийн NT7S (текст ниже в красном и синем: Notes, а не только смотрет числа 133 и ...) то на графике видите два спектра: по integer и по fractional. Fractional - есть менше spurs в дальная зона, но есть болше "вибрации" в ближняя зона, и немного меньше dB. Наоборот - integer есьт больше spurs, но меньше "прыжки", "барахло" в ближняя зона (translate). Так потребитель и/или програмист может с 3-5 строки изменит свой приоритет: ФШ или spurs в дальная зона. Все просто. Нет магия и нет вольшебной чип и алгоритм.
И все в руках программиста.
Меня устраивает менше ФШ, спрямо менше spurs в дальная зона. Если наоборот, то изменим 3-5 строки кода.
Кроме того, некоторые авторы включили много методов, задача потребителя: только выбор.
У lib NT7S есть автоматичен, есть фиксирован VCO и еще много. Вы можете поставить коефициентов сам, если у вас есть предпочтения. С одна-две строка кода выбираете, как работать. И вс е" по разному" с параметрам, спурам и ФШ.