Кстати, по поводу споров что лучше делать - лестничный фильтр, или же, мостовой.
Вот картинки АЧХ - синим - лестница, красным - правильный мост с ДВУМЯ трансами - в нём нет ложных дырок.
И там и там 4 кварца, их параметры одинаковы (сняты с реальных больших кварцев), только частота немного разная, чтобы во-первых, нормально работал мостовой фильтр, во-вторых, средняя частота лестницы попала на середину мостового.
Несложно заметить, что прямоугольность по уровню -40 дБ в обоих случаях примерно равна, однако, сам по себе 4-кристальный мост самодостаточен - затухание за полосой по мере отстройки всё время растёт, а у лестницы - выходит на асимптоту -70 дБ.
Хотя, по большому счёту, последнее - это фигня, ведь впридачу к 4-кварцевой лестничной схеме всегда идёт ещё, как минимум, один КФ с существенно более высоким порядком...
Есть ещё нюанс - с лестничным фильтром чисто теоретически можно найти кварцы с совсем плохим левым скатом, по жизни такое видел только на КФ на гармониках при частотах более 50 МГц.