Пирометр флюковский показал на радиаторе 75 градусов, на резисторах 99. Буду исходить из этих цифр, хотя планируется расположение блока питания таким образом, чтобы радиатор имел тепловой контакт с шасси и часть тепла уйдет на корпус, так что все гуд будет.
Обещал померять КПД для 12 вольт. КРЕНка была нагружена мощными резисторами до тока 1.02 ампера. При входном напряжении 13.9 вольт КПД "по приему" составил 65% (13.9 в 15 импульсным способом, 15 в 12 - линейным при заданном токе). Работу проверял в диапазоне от 8 до 20 вольт. С повышением входного напряжения КПД падает, что вполне логично, составляя для 20 вольт значение в 60%.
З.Ы.: пока руки помнят, собираю второй такой же блок питания ("походных" делается две, напоминаю). Уже готова плата и радиатор с силовыми полупроводниками, намотан дроссель. На выходных доделаю неспеша.