Автор Тема: Опознание деталей  (Прочитано 39709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ivan_007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Опознание деталей
« Ответ #90 : Январь 05, 2025, 03:18:13 pm »
Может кто нибудь сфоткать варикап svc347, точнее его маркировку.

Оффлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 21141
Re: Опознание деталей
« Ответ #91 : Январь 05, 2025, 11:24:10 pm »
Может кто нибудь сфоткать варикап svc347, точнее его маркировку.

 cr123
Ничего невозможного нет

Оффлайн Ivan_007

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Опознание деталей
« Ответ #92 : Январь 06, 2025, 12:02:05 pm »
Спасибо!

Оффлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 21141
Re: Опознание деталей
« Ответ #93 : Январь 06, 2025, 12:28:44 pm »
 1yep cr123
Ничего невозможного нет

Оффлайн rtty

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2378
Re: Опознание деталей
« Ответ #94 : Февраль 11, 2025, 12:44:50 pm »
Очередной вопрос.
На выходе автотюнера по Т-схеме, сгорела емкость 10пФ, как обычно стоят в импорте вида "синяя капля", по спецификации 10PF/3KV.
За оригинал авторизированные торгаши деталями к аппарату хотят 10-15 евро, а еще доставка...

Дело было при мощности 100Вт , частота 21МГц и антенне с параметрами: 73R +39jX.
Интересно посчитать, какое было напряжение на кондере или пробило по мощности?

Есть в наличии смд np0 емкости: размер 0805 10pf 200v - фирменные np0 Epcos.
И еще китай np0: размер 1206 10pf, 22pf, 33pf, 47pf  1kv.
Какие лучше поставить, может из фирменных 0805 200v бутерброд несколько посл. + паралл.?

Можно еще купить такие: https://voron.ua/catalog/033806--kondensator_kck_10pf_2kv_sl_p5mm
Но думаю, что это не те синие капли?

Допустимые отклонения от номинала
в диапазоне температур . . . . . . . . . . . . . . . . .C0G (NP0): 0±30 ppm / *55 — +125 °С;
в диапазоне температур . . . . . . . . . . . . . . . . . .SL: +350 / –1000 ppm / +20 — +85 °С;

Коэффициент диссипации, не более C0G (NP0), SL ≤0,1% / 20 °С, 1 МГц;


ТКЕ конечно не фонтан, но какой-то коэффициент диссипации одинаковый с np0...


P.S. Есть рацпредложение название темы скорректировать на: "Опознание, замена деталей".

« Последнее редактирование: Февраль 11, 2025, 12:56:12 pm от rtty »

Оффлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 21141
Re: Опознание деталей
« Ответ #95 : Февраль 11, 2025, 01:51:05 pm »
Несложно заметить, что для указанной нагрузки на указанной частоте, ёмкость в Г-звене составит 120 пФ, а напряжение на ней будет 96 В. Реальной мощности при этом именно на 10 пФ тоже нет никакой, очевидно, у Вас либо был неконтакт в антенне, либо что-то глюкнуло в тюнере.
Полагаю, что для мощности 100 Вт за глаза хватит батареи из 4 параллельно-последовательных конденсаторов 10 пФ 2 кВ размером 1812, или более... 123123 pl33
Ничего невозможного нет

Оффлайн rtty

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2378
Re: Опознание деталей
« Ответ #96 : Февраль 11, 2025, 02:01:45 pm »
Возможно какая-то реле подвела еще, внимательно не проверял пока.
В другом трансивере с таким же тюнером уже было такое.

1812 размера закажу с али или может даже б\у-шные с распайки оригиналы ATC более крупные , но это 2-3 недели.
Какие конденсаторы лучше всего поставить пока временно, из трех имеющихся типов?

Оффлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 21141
Re: Опознание деталей
« Ответ #97 : Февраль 11, 2025, 06:02:17 pm »
Какие конденсаторы лучше всего поставить пока временно, из трех имеющихся типов?

Я бы Китай 1206 4 штуки по 10 пФ 1 кВ смешанно поставил... cr123
Ничего невозможного нет

Оффлайн rtty

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2378
Re: Опознание деталей
« Ответ #98 : Вчера в 02:37:23 pm »
Поставил пока по 2 посл-паралл 1206 1kv, вроде не греются.
Проблема был с кабелем - отошла оплетка от разъема и видимо иногда не контачила, чем и создала условия к пробою.

Погонял на 100Вт нажатиями по несколько минут - не греется конденсатор этот.
А вот витки Т-катушки заметно греются на ощупь,  при той же согласуемой нагрузке (ксв около 2).
Хотя там провод около 2мм с виду, может 1.6-1.8мм, не измерял.

Оффлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 21141
Re: Опознание деталей
« Ответ #99 : Вчера в 04:56:59 pm »
видимо иногда не контачила, чем и создала условия к пробою.

Да, при обрыве нагрузки возможны перенапряжения... dontt44

А вот витки Т-катушки заметно греются на ощупь

Да чистый провод может хоть до 150 град. греться, и большинство сердечников тоже... cr123
Ничего невозможного нет