Обдув производится двумя турбинами BFB1212GH,сложенными вместе тыльными сторонами. Забор воздуха производится сверху шасси,отверстия рядом с лампой,между дросселем и лампой,для одной турбины, и снизу шасси, отверстия в экране панельки. Не хочется разбирать каскад, чтобы показать как они установлены, но думаю понятно, что они находятся внутри кожуха закрывающего панельку и турбины одновременно. Я так сделал, поскольку сильное ВЧ излучение имеет место быть хоть снизу, хоть сверху шасси. Каждая турбина обеспечивает расход в 60 CFM, или 100м3/час, более нам понятные. Такая производительность,а вместе они дают 200м3/час сделана исходя из того,что заказчик желает иметь те же 1800 Вт и в RTTY,а раз так,то и охлаждать лампу нужно не по детски. Регулятор оборотов работает на одну турбину,вторая дует с полной производительностью. Датчик температуры воздуха установлен на выходе воздуха из радиатора анода лампы и в том случае,если температура воздуха начнёт подниматься,будет меняться сопротивление перехода транзистора, что приведёт к изменению накачки двигателя от регулятора ШИМ и как следствие двигатель начнёт увеличивать обороты,ну и понятно производительность. Сам регулятор установлен там же, где и турбины. Вот здесь можно разглядеть отверстия для забора воздуха турбинами.