У меня чётко зафиксирован порог компрессии, пиковый уровень с микрофона примерно в 10 раз выше.
В более серьёзных аппаратах (в том же монстре, к примеру) стоит пиковый индикатор степени компрессии, позволяющий её контролировать.
В ряде аппаратов сделано принудительное ограничение степени компрессии величиной 20 дБ, больше не получится, как ни ори в микрофон - в НЧ части стоит ограничитель с ярким красным светодиодом, загорающимся при клипировании, и показывающим, что громче орать смысла нет.
Совершенно не уверен в том, что при увеличении степени компрессии свыше 20 дБ, полоса будет расширяться.
По поводу модуляции чем-то иным, кроме голоса - точно помню, что мы с Вами уже тщательно обсуждали скрины с двухтональником, причём, это было именно на этом форуме, где - не помню.
Причём, там была и жёсткая, и мягкая компрессия.
Но всё это фигня, что-то мне с утра пришла шальная мысль совместить несовместимое - и полосу сузить, и компрессию не потерять, а именно, поступить следующим образом.
Ставим мой компрессор, и, специально для Вас отфильтровываем после него полосу 3 кГц.
Как видно из моих картинок, радикально пикфактор не теряем, положим, по самому худшему, 6 дБ. И, после этого, ставить упрощённый компрессор съедающий именно эти 6 дБ, если сегодня руки дойдут, посмотрю, насколько он расширит полосу...