но пока я не пойму, как он получил два тона с интермодуляцией в -120 (или даже больше?) дБ на двух китайгенераторах и как и чем он их померял, я слегка буду сомневаться и в порядке отдельных цифр.
Да писал уже сто раз - два физически раздельных генератора Rigol DG4062 сведены через резистивный сумматор (см. картинку).
На ряде монстров видел Скрыпника до 120 дБ, в сотый раз описываю методику.
1. Замеряю чувствительность 10 дБ СИНАД с отключённой АРУ и сниженным усилением тракта ПЧ, чтобы в дальнейшем его не перегрузить фазовыми шумами Риголов.
Как правило, со входа диплексера имею не хуже 0.2 мкВ.
Смотрю НЧ выход ни только вольтметром, но и Спектролабом, уровень тона на Спектролабе фиксирую.
2. Ставлю два тона с отстройкой 10 и 20 кГц, и синхронно поднимаю их уровень до тех пор, пока палка на Спектролабе не станет того же уровня, что была в предыдущем измерении. Вольтметром здесь мерить не получится - он забит фазовыми шумами Риголов. Делю уровень одного тона на чувствительность, получаю 120 дБ.
Каким анализатором можно увидеть такую динамику - полагаю только тем, что стоит 5 лимонов рублей, а, может быть, и им не увидите.
Причём, повторю, тракт при этом НЕ ПЕРЕГРУЖЕН фазовыми шумами генераторов - для перестраховки я иногда ставлю на вход третий генератор с небольшим сдвигом по частоте относительно выходного тона, так вот на Спектролабе хорошо видно, что его уровень не меняется при подаче двухтонового сигнала. Я даже кино про это снимал.
Повторю в третий раз - убогими приборами Вы никогда подобную динамику не увидите, самый простой способ - собрать монстра с подобранными кварцами, но, опять же, чтобы кварцы подобрать, нужен качественный двухтоновый генератор. Селяви, круг замкнулся.