Оказалось, что у "Аргон"а серьезные проблемы с ИМИ.
Ну цепи выхода там вроде относительно линейны, а нелинейность в полосе формирования, мы часто вносим намеренно, что бы сделать сигнал плотнее. Большей проблемой мне кажется нестабильность выходного напряжения. Выход, почти напрямую зависит от того, насколько громко вы крикните в микрофон. Я не знаю какие уровни там действуют в цепях формирования, но попытался бы пристроить какой нибудь простейший ограничитель. Не столько что бы как то уплотнить сигнал, а именно что бы исключить его выбросы на выходе.
А с усилителем всё будет нормально. На -50 по ИМИ скорее всего не выйдете, там уже нужен класс А вплоть до выходного каскада. А -30-35, должно получиться без проблем. И главным будет именно стабильность входного напряжения. Любой УМ больше всего боится именно перекачки. А при схемотехнике "Аргона", либо работа много ниже уровня номинальной мощности, а если подходите к номиналу поближе, то постоянный риск перекачки при малейшем чихе. Собственно, подавляющее большинство работающее на подобных трансиверах, гарантированно используют ограничение в выходных каскадах. Помнится, как один товарищ жаловался, что испробовал чуть ли не десятки схем разного рода компрессоров, ограничителей, и ничего кроме грязи и лишних искажений от них не увидел. Когда попал к нему в гости, оказалось что он настраивает выходной каскад при одной мощности, а потом просто прибавляет напряжение раскачки, что бы и при работе микрофоном, сигнал на выходе, по уровню, был таким же, как и при тональнике. Когда начал ему доказывать, что при отсутствии ограничителя, сигнал на выходе даже при громком А перед микрофоном, будет по показаниям тока чуть выше половины от тональника, ответ был что то типа, "я что, похож на идиота что бы работать в таком режиме?". Как понимаешь, идиотов среди любителей нет. И главный показатель мощность на выходе. В подобной ситуации, борьба за линейность УМ, выглядит как то не слишком убедительно...
Наверное поняли. Для начала, стоило бы и с источником сигнала разобраться.