При работе в SSB - пиковая равна этой максимальной. При работа в АМ чтобы пиковая не превышала этой мощности (чтобы не было ограничений сверху) нужно чтобы несущая была в четыре раза меньше от CW.
Так поэтому все буржуйские трансиверы и дают в АМ - 25-35Вт максимально, чтобы РЕР-мощность вместе с компонентами модуляции (которую они не показывают на своей стрелке или кубиках) и была не более той же, что непрерывная при тоне в ЧМ или CW.
Кроме того, уровень мощности несущей в вашем трансивере регулируется для АМ отдельно, от общей мощности. (в ССБ или при ФМ-несущей)
Номиналы и мощность резисторов аттенюатора, если ну никак без него, уже вроде посчитал народ выше тоже...