большой провал тока, такое ощущение, что много витков в катушке.
При большом количестве витков, выше индуктивность катушки, выше её реактивное сопротивление, выше реактивное сопротивление и ниже номинал ёмкости параллельного конденсатора для резонанса на определённой частоте. Как следствие, ниже допустимый коэффициент трансформации. Меньший коэффициент допустимой трансформации, низкое сопротивление в цепи анода, и почти полное отсутствие провала тока. А вот при малом количестве витков, растёт нагруженная добротность, растёт допустимый коэффициент трансформации, улучшается фильтрация, но падает КПД. Зато сам коэффициент трансформации вы можете выставлять любым в пределах допустимых значений, просто изменяя соотношение емкостей П контура. Ну и большой спад тока в резонансе, как раз и говорит о том, что с допустимой трансформацией у вас всё в порядке. Уменьшаете спад, изменением соотношения холодной и горячей емкостей. Если количество витков слишком уж меньше необходимого, могут возникнуть проблемы со снижением КПД. Но вряд ли это будет легко заметить.