Автор Тема: Выбор велосипеда  (Прочитано 4880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Core

  • Гость
Выбор велосипеда
« : Май 26, 2021, 08:13:53 pm »
Хочу велик взять чисто для города. На что смотреть при покупке?

Онлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 19642
Re: Выбор велосипеда
« Ответ #1 : Май 26, 2021, 08:36:48 pm »
Лично у меня особого опыта нет - для города - Мерида (не помню какая), чтобы погонять - Eltreco Vitality (это с мотором, хотя он и сам по себе на ход лёгкий - 30 км. сегодня отмотал).
Ход должен быть нормальный, и тормоза желательно дисковые, с тугим ходом - ацтой, а таких великов полно. Почему тормозят - не знаю, внешне не видно.  dontt44
Как отличить - только если проехаться.
Все велики пришлось регулировать - там и тормоза цепляли, и ещё куча всякой фигни было.
Только после этого они в нормальные превратились... lol22
Очень много у меня наших полугоночных - те все нормальные, ход отличный, но по городу на них сложно - восьмёрки только так набиваешь.
КСТАТИ, с тонкими колёсами по этой причине для города не годятся - там же бордюры.  cr123
« Последнее редактирование: Май 26, 2021, 08:39:56 pm от Игорь 2 »
Ничего невозможного нет

Core

  • Гость
Re: Выбор велосипеда
« Ответ #2 : Май 26, 2021, 08:41:04 pm »
Сотку меридиа стоит наверное))

Онлайн Игорь 2

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 19642
Re: Выбор велосипеда
« Ответ #3 : Май 26, 2021, 10:19:27 pm »
Да, дорогой велосипед. Но, один фиг, привёз домой, полдня настраивал.
Давно было, помню только, что колодки тормозов всё время цеплялись.
Короче, пока реально не проверите, не берите, по крайней мере, двоих знаю, у кого велики не едут - тугой ход.
Есть ли среди дешёвых нормальные, или нет - не знаю. Я ж всю жизнь на наших спортивных гонял - вот то хорошие велики, если их настроить правильно, но, увы, только для нормальных дорог.
Иногда среди них попадались со стальными ободами - вот то реально вещь... 1999